Полезная информация
Как сделать заказ?
Это можно сделать самостоятельно на сайте. Для этого выбранный в каталоге товар поместите в «Корзину», для чего нужно только нажать кнопку «В корзину». Можно сразу указать нужное количество, или нажать на кнопку несколько раз, чтобы в корзине оказалось нужное вам количество. Другой вариант – позвонить нашему менеджеру и с его помощью оформить заказ.
Каким способом можно оплатить заказ?
Оплатить можно наличными, банковскими пластиковыми картами, электронными деньгами. Юр. лица могут оплатить купленный товар по безналичному расчету. С полным перечнем возможных способов вы можете ознакомиться, перейдя в раздел «Оплата и Доставка».
Какова стоимость доставки по Москве и области?
Если стоимость заказа превышает 3000 руб., то вы можете оформить у нас доставку на удобное для вас время. Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от веса, размеров и объема товаров. Стоимость доставки за пределы МКАД надо уточнять у наших менеджеров. Более подробно – в разделе «Оплата и Доставка».
Вы осуществляете доставку по России?
Обращайтесь к нам по телефону, мы уверены, что этот вопрос мы решим.
Есть у вас самовывоз?
Да, есть. Заказ менее 3000 руб. можно забрать только самостоятельно. Также, если вы не планируете оформлять доставку, то свой заказ можете забрать сами. Адрес – в разделе «Контакты».
Как узнать состояние моего заказа?
Все оформляемые на сайте заказы мы сразу видим, и наш менеджер в течение нескольких минут свяжется с вами. Предварительно он уточнит наличие необходимого количества товаров и срок доставки к вам или в магазин, если вы собираетесь забрать его самостоятельно.
Что делать, если качество привезенного товара меня не устраивает?
Если вы обнаружили при получении недостатки, или неполную комплектность, то вправе отказаться от получения заказа. Если недостатки выявились позднее, то просим сразу же написать по адресу zakazvo@yandex.ru, или позвонить нам. Мы ценим вас, ваше время и свою репутацию, и хотим, что вы стали постоянными клиентами, поэтому мы решим все вопросы. Все пожелания, предложения по улучшению работы и расширению ассортимента, замечания, вы также можете посылать нам по почте.
Какой график вашей работы?
Заказы в интернет-магазине принимаются круглосуточно, их обработка, а также работа магазина, осуществляется с 10 до 20 часов без выходных.
У вас есть необходимые сертификаты на ваши товары?
Обязательно. Мы дорожим репутацией и выполняем требования российского законодательства. Вся продукция, подлежащая, по закону, обязательной сертификации, непременно имеет все необходимые документы.
Меня интересует товар, но у вас в каталоге он числится отсутствующим. Вы сможете его привезти?
Мы стараемся, чтобы все, что перечислено в каталоге сайта, всегда было в наличии. Если случилось, что нужного вам товара нет, или его недостаточное количество, то обращайтесь к нашему менеджеру, наверняка решение будет найдено.
Можно ли ознакомиться с товаром «вживую» перед покупкой?
Можно, для этого вам придется приехать в наш магазин, где есть все образцы наших товаров. При необходимости, мы поможем выбрать, проконсультируем вас по вопросам использования, ухода, монтажа выбранных материалов.
Все возникающие вопросы задавайте нам, по нашему телефону. Надеемся на долгое сотрудничество.